В октябре под руководством учителя истории и обществознания Бязровой Агунды Львовны в 7 «Б» классе был проведен открытый урок в форме судебного процесса. На этом занятии учащиеся погрузились в атмосферу реального суда, где рассматривалось дело о правонарушении одного из вымышленных персонажей.
В начале занятия класс был поделен на группы: обвинителей, защитников, свидетелей и присяжных заседателей. Каждый ученик получил свою роль и тщательно подготовился к процессу. Обвинение представило свои аргументы и доказательства вины подсудимой, а защита постаралась опровергнуть их, приводя контраргументы и дополнительные свидетельства.
Остальные учащиеся активно участвовали в процессе, задавали вопросы, анализировали представленные улики и обсуждали их значимость для дела. Важно отметить, что все участники вели себя ответственно и профессионально, демонстрируя глубокое понимание своих ролей.
После долгих обсуждений и анализа представленных доказательств присяжные заседатели пришли к выводу, что вина подсудимой не была доказана, и ее оправдали. Это решение вызвало бурю эмоций среди участников процесса, но каждый согласился с тем, что оно было справедливым‼️.
Проведение таких уроков имеет несколько важных целей:
1. Развитие критического мышления: Учащиеся учатся анализировать информацию, оценивать её достоверность и делать выводы на основе фактов.
2. Формирование коммуникативных навыков: Ученики развивают умение аргументированно выражать своё мнение, вести диалог и убеждать других.
3. Повышение интереса к учебе: Такие интерактивные формы обучения делают процесс изучения материала более увлекательным и запоминающимся.