Структура управляющей системы школы представлена 4-мя уровнями управления:
Первый уровень — директор школы, Педсовет. Этот уровень определяет стратегические направления развития школы.
Второй уровень — заместители директора школы, заведующий хозяйством. Эти субъекты осуществляют тактическое управление образовательной организацией.
Третий уровень — учителя, классные руководители, школьный библиотекарь, выполняющие оперативные управленческие функции по отношению к обучающимся и родителям, детским объединениям, кружкам и секциям в системе внеурочной деятельности.
Четвертый уровень — самоуправление — обучающиеся, органы классного и общешкольного ученического самоуправления. Выделение данного уровня подчеркивает субъект — субъективный характер отношений между педагогами и учениками.
Каждый нижестоящий уровень субъекта управления является одновременно и объектом управления по отношению к вышестоящему уровню. На каждом из них по горизонтали разворачивается своя структура органов, объединений, советов и т.п.
Коллегиальными органами управления являются Педагогический совет, общее собрание трудового коллектива школы.
Наименование структурных подразделений (органов управления) -Отсутствует
Руководители структурных подразделений - Отсутствует
Места нахождения структурных подразделений - Отсутствует
Адреса официальных сайтов в сети "Интернет" структурных подразделений (при наличии) - Отсутствует
Адреса электронной почты структурных подразделений (при наличии) - Отсутствует
Сведения о наличии положений о структурных подразделениях (об органах управления) с приложением копий указанных положений (при их наличии) - Отсутствует