A A A
Цвет:C C C
Изображения Вкл. Выкл.

Открытый урок в форме судебного процесса

В октябре под руководством учителя  истории и обществознания Бязровой Агунды Львовны в 7 «Б» классе был проведен открытый урок в форме судебного процесса. На этом занятии учащиеся погрузились в атмосферу реального суда, где рассматривалось дело о правонарушении одного из вымышленных персонажей. В начале занятия класс был поделен на группы: обвинителей, защитников, свидетелей и присяжных заседателей. Каждый ученик получил свою роль и тщательно подготовился к процессу. Обвинение представило свои аргументы и доказательства вины подсудимой, а защита постаралась опровергнуть их, приводя контраргументы и дополнительные свидетельства. Остальные учащиеся активно участвовали в процессе, задавали вопросы, анализировали представленные улики и обсуждали их значимость для дела. Важно отметить, что все участники вели себя ответственно и профессионально, демонстрируя глубокое понимание своих ролей. После долгих обсуждений и анализа представленных доказательств присяжные заседатели пришли к выводу, что вина подсудимой не была доказана, и ее оправдали. Это решение вызвало бурю эмоций среди участников процесса, но каждый согласился с тем, что оно было справедливым‼️. Проведение таких уроков имеет несколько важных целей: 1. Развитие критического мышления: Учащиеся учатся анализировать информацию, оценивать её достоверность и делать выводы на основе фактов.    2. Формирование коммуникативных навыков: Ученики развивают умение аргументированно выражать своё мнение, вести диалог и убеждать других. 3. Повышение интереса к учебе: Такие интерактивные формы обучения делают процесс изучения материала более увлекательным и запоминающимся.

26.12.2024

Итоговое сочинение

4 декабря 2024г.  выпускники нашей школы написали итоговое сочинение. Темы, которые нужно было раскрыть учащимся по выбору, следующие: 1. Духовно-нравственные ориентиры в жизни человека. Здесь можно было выбрать одну из тем и порассуждать о внутреннем мире человека, качествах каждого из нас и наших свободах, познании человека, нравственных идеалах, разнице между добром и злом. 2. Семья, общество, Отечество в жизни человека. Этот блок вмещал в себя такие понятия, как род и семья, семейные ценности, принятые в нашем обществе, взаимодействие между человеком и социумом, гражданская позиция и отношение к государству. 3. Природа и культура в жизни человека. Третий блок тем по русскому языку позволил выпускникам порассуждать о природе, науке, искусстве и человеке, а также об языке и личности. Время написания сочинения — 3 часа 55 минут.

04.12.2024

Общие родительские собрания для родителей учащихся 6-11 классов

В настоящее время экстремизм и терроризм являются реальными угрозами национальной безопасности Российской Федерации. Учитывая, что молодежь в силу своих возрастных и психо-эмоциональных особенностей является одной из наиболее восприимчивых к идеологическому воздействию категорий населения, лидеры экстремистских и террористических организаций в своей деятельности ориентируются преимущественно именно на эту возрастную группу. Принимая во внимание, что значительная часть молодого населения страны являются активными пользователями интернет - пространства именно эта площадка может использоваться для вовлечения подростков и молодежи в деятельность террористических и экстремистских организаций, а также для организации провокационных мероприятий, направленных на дестабилизацию общественно-политической обстановки, как на территории республики, так и в России в целом. В указанных целях представителями деструктивных сил целенаправленно создаются информационные ресурсы для размещения материалов, направленных на провокацию конфликтов, массовых беспорядков на, межнациональной, межрелигиозной почве и по другим основаниям, способным вызвать резонанс. В рамках профилактической работы, с 7.11 по 9.11. 2024г. в школе были проведены общие родительские собрания  для родителей учащихся  6-11 классов. Спикером встреч стала сотрудник ЦПЭ МВД по РСО - Алания Мурашко Виктория Геннадьевна. Виктория Геннадьевна осветила  такие вопросы, как:   -    проведение разъяснительной работы с детьми  о вредоносной составляющей интернет пространства; - отслеживание изменений в поведении обучающихся в сторону замкнутости, агрессивности, изменений интересов, увлечений, читаемой литературы, высказываний, взглядов;    -    контроль посещаемых подростками Интернет ресурсов, в частности каналов кросс - платформенного приложения «Телеграмм», а также иных сайтов и социальных порталов, пропагандирующих деятельность террористических и экстремистских организаций, в том числе движения «Колумбайн»! и «Маньяки культ убийц» («М.К.У.»).

09.11.2024
Телефон:  +7(8672) 41-11-48 (директор)
                   +7(8672) 57-96-40
Электронный адрес: shkola_41@mail.ru

Адрес:
362045, РСО – Алания, г.Владикавказ, ул. А. Кесаева, 28